Страницы: (67) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Heath & Jake, friendship or relations
 
Кто Вам симпатичнее по-человечески?
Хит [ 20 ]  [60.61%]
Джейк [ 13 ]  [39.39%]
Всего голосов: 33
Гости не могут голосовать 
arjo
  Дата 28.03.2011 - 04:45
Цитировать сообщение
Offline



Big brother watching
*******

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 1845
Пользователь №: 2
Регистрация: 23.03.2011





ДРУЗЬЯ!
в этом разделе обсуждаем взаимоотношения Леджера и Джилленхола до, во время и после съёмок "Brokeback Mountain".

Зарубежные и отечественные форумы посвящённые "Горе", Леджеру и Джилленхолу, изобилуют множеством постов и фанфиков на тему отношений Хита и Джейка как в фильме, так и в жизни.
Интернет и пресса просто ломятся от домыслов и сплетен на эту тему.
Давайте постараемся объективно и без лишних эмоций разобраться в том как на самом деле ребята относились друг к другу.
  1. ПРОШУ ВСЕХ, кто будет здесь писать, быть предельно объективными, оперировать только фактами, фотками, выкладывать ссылки на источники и т.п.
  2. ДЕВУШКИ – сдерживайте, пожалуйста, свою эмоциональность и фантазию.
  3. ПРЕДСТАВИТЕЛИ СЕКС. МЕНЬШИНСТВ – лучше вообще ничего здесь не пишите или хотя бы не записывайте всех сразу в "свою тусовку", как это у вас часто бывает с известными людьми.
Ссылка на статью "Heath & Jake: friendship or relations?" в формате MSWord.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Хотелось бы предельно ясно и без эмоций, прежде всего для себя, разобраться в том как на самом деле эти ребята относились друг к другу, благо материала накопилось много, да и времени прошло достаточно после смерти Хита.

Прежде всего, какой достоверной информацией мы располагаем:

1. Биографическими данными
2. Кадрами фильма
3. Интервью со съёмочной площадки
4. Интервью postproduction
5. Недавними интервью в прессе
6. Совместными фото Хита и Джейка
7. Интервью с режиссёром

Это ВЕСЬ доступный для анализа материал. Сплетни, фанфики, домыслы поклонников – должны остаться за скобками, как необъективный материал. Хотел включить сюда раздел «Аналитика», но нет, решил, что это будет некорректно по отношению к читателю, и ограничился только заметками по тексту в квадратных скобках, так что анализируйте всю информацию сами и делитесь своими мыслями в постах.

1. «Биографические данные» до 2007 г.

Леджер: среднеобеспеченная, но не благополучная в браке семья, с явно превалирующим женским началом (мать-романтик, родная сестра, две сводные сестры); постоянные ссоры родителей, развод (Хиту 11 лет); школа для мальчиков (спорт, танцы, театральная студия); в 17 лет самовольный уход из дома и начало актёрской карьеры без поддержки родителей; на съемках практически каждого фильма – более-менее кратковременные романы с женщинами старшего возраста (подсознательный поиск материнской заботы); сознательное нежелание вливаться в киношную тусовку, как в Австралии, так впоследствии и в Америке; постоянные чувство одиночества и поиски настоящей любви; замкнутость, чувствительность, порядочность, болезненная застенчивость. Спорная в своих истоках, а более того в конце, связь с Мишель Уильямс и рождение дочери Матильды не изменяют ни характера, ни поведения Леджера, официально этот роман продолжается менее 2-х лет и заканчивается, как и все прежние – разрывом.

Джилленхол: обеспеченная голливудская семья, твердохарактерная и властная мать, старшая сестра – с детства являющаяся другом и авторитетом, теперь видная актриса, крёстные – известная пара геев; богемная обстановка с самого рождения; частые семейные скандалы; жёсткая система воспитания, средняя школа при Гарварде в Лос-Анджелесе, затем 2 года Колумбийского университета в Нью-Йорке по стопам матери и сестры; летние подработки по требованию родителей; начало кинокарьеры в 11 лет; до 2001 года не имеет никаких романтических связей, с 2001 по 2006 – две подруги, с последней официально расстаётся в июле 2004 (на самом деле раньше, ещё до начала съёмок “Горы”); не является охотником до семейной жизни, юбок и детей (что необычно для парня, выросшего в Голливуде); пресыщенность с детства «голливудскими тусовками»; ум, чувство юмора, начитанность, порядочность и аристократичность.

Энг Ли: аристократическая китайская семья учителей, вынужденная бежать из Китая в Тайвань от коммунистов и перенесшая с собой в эмиграцию патриархальную китайскую культуру; старший из четверых детей; воспитывается в традициях почитания родителей, в частности отца, являющегося для него безусловным авторитетом; на редкость способный ребёнок; с детства мечтает быть режиссёром; в 1978 году приезд в США и поступление в Университет Иллинойса на театральный факультет, продолжение образования в Университете Нью-Йорка, получение степени магистра изящных искусств; женитьба в 1983 г; улыбчивый, застенчивый, скромный, спокойный, немногословный человек и прекрасный семьянин (двое сыновей); признанный, талантливый режиссёр; несмотря на список-А среди знаменитостей, принципиально не ведёт голливудский образ жизни.

Источники: http://en.wikipedia.org и http://www.imdb.com

2. «Кадры фильма».

Есть в этой картине моменты, которые можно смело назвать гениальными в плане актёрской игры. Все более-менее знающие фильм наверняка отмечали их про себя – 1-я и 2-я сцены в палатке, драка перед спуском с горы, ожидание приезда Джека впервые после Горы, «MTV-шный» поцелуй, мотель, первый выезд на природу и т.д. Здесь, по Станиславскому, внутренне говоришь себе – верю! Причём верю не столько постановочным моментам (никто не спорит, что они хороши), но нюансам, которые зависели ТОЛЬКО от актёров – выражение глаз, мимика, голос, мгновения движений.
Тут как-то в программе «Постскриптум» (уж простите) была интересная тема – можно ли достоверно сыграть любовь на экране. Кроме того, что там совершенно заслуженно был «опущен» новый фильм «Турист» с Деппом и Джоли в главных ролях, в частности за отсутствие правдоподобной игры в романтических сценах, там было интервью со Светланой Дружининой, где она говорила о невозможности правдоподобно сыграть любовь, если между актерами не проскакивает некая «искра сверху», если нет глубокой взаимной симпатии и т.п.
Судя по тому, как были сыграны романтические сцены в “Горе”, «искра сверху» там была, была и взаимная симпатия, что отчасти подтверждается следующими разделами.

3. «Интервью со съёмочной площадки» (лицензионный DVD).

Если вы смотрели дополнительные материалы к BBM, которые есть на коллекционном диске, то наверняка заметили как Джилленхол отзывается о своей работе с Леджером. Там есть фразы о том, что он относится к нему как к старшему товарищу, ему с ним спокойно и комфортно, с ним он чувствует себя в безопасности.
Джилленхол: «Знаете, … около него (Хита - arjo) я чувствую себя достаточно безопасно, … если что-то пойдёт не так, он сможет это исправить…». … «Хит такой парень, он человек с большим сердцем. Очень тихий и во многом очень чувствительный».
Леджер: «Было замечательно работать с Джейком. В нём нет никакой конкуренции. Он помогает всем вокруг себя…».
Энг Ли о Хите и Джейке: «Они великолепные актёры. Очень смелые. … Полностью увлечённые своими персонажами».

4. «Интервью postpoduction» (все интервью взяты из авторитетных изданий и являются первоисточниками).

Опра Винфрей «Исполнители главных ролей “Горбатой горы”» 27.01.06. – 25 мин.

Если есть возможность, посмотрите его сами, получите массу удовольствия. Для тех, у кого медленный Интернет – делюсь своими впечатлениями: это интервью очень шутливое и задорное, но в нём важно обратить внимание вовсе не на текст, в котором много стёба и актёрства, а на детали – выражения лиц, глаз, взгляды и особенности поведения. Хит выглядит значительно более раскованным вдвоём с Джёйком, до появления Мишель. После её прихода, заметно, что он становится более дисциплинированным, немного скованным что ли, как бы сдерживает свои эмоции в отношении того, что говорит Джейк, чего не заметно было в первой части интервью. Обращает на себя внимание момент, когда Джейк, отвечая на вопрос Опры о сценах, которые он хотел бы переиграть в фильме, будь такая возможность, хочет пошутить, но останавливается, чем вызывает смех аудитории, и на все призывы ведущей продолжить отвечает отказом – присутствующим становится ясно, о каких сценах идёт речь. Джейк очень искренне говорит о своей дружбе с Хитом – что она сильнее всех возможных неприятностей, что они заботятся друг о друге и Хит, может всегда рассчитывать на его поддержку, «приду, куда будет необходимо, и буду орать: “Гадкий Джейк (аллюзия на фильм, где Альма говорит о Джеке – “Jack nasty”) любит тебя!”». Достаточно выразительны взгляды Джейка в сторону Хита во время всего интервью – очень тёплые, какие-то заботливые.

Источник: Oprah Winfrey - Brokeback Mountain Cast Special (January 27, 2006) смотреть on-line в низком качестве: http://media.allstars-online.net/view/226/...ast-oprah-2006/
скачать в приличном качестве - Oprah Winfrey - Brokeback Mountain Cast Special (January 27, 2006).avi

Чарли Роуз «Беседа с Энгом Ли и Хитом Леджером» 01.12.05. – 1 час.

Интересное интервью, дающее достаточно ёмкое представление об этих двух людях, из него становится понятно, что Хит и Джейк были хорошо знакомы ещё до съёмок «Горбатой горы».

Источник: Charlie Rose conversation whith Ang Lee & Heath Ledger (December 7, 2005) http://www.charlierose.com/view/interview/631 или http://rapidshare.com/files/456999617/CRCWAL.mpeg

Небольшой совет: читая все приведённые ниже выдержки из интервью, анализируйте и обращайте внимание на то, как, кто, о ком, что и с какими нюансами говорит. Это поможет Вам более точно истолковать для себя материал. Переводы сделаны в жёстком стиле, с упором не на интерпретацию мысли говорящего, а на точную передачу его слов, что нам в данном случае и необходимо.

Леджер – «Chuck the Movieguy» 01.2006.

Леджер: «Я бы не взялся за эту роль, если бы моим партнером не был бы хороший человек, которого я уважаю и который уважал бы меня, это Джейк».

Источник: http://www.youtube.com/watch?v=mYjIsWNJGtw

Джилленхол – Kino.de, Венеция, остров Лидо 2006.

Джилленхол: «С ним (Леджером – arjo) было своего рода замечательно создавать интимные сцены. Он неподдельно приятный парень. Я чувствую, что я не так уж боялся этого, это нормально – чувствовать себя комфортно рядом с ним, это странно, может быть это просто его австралийский характер? Я не знаю что это, он просто заставлял меня чувствовать себя спокойно, он заставлял меня хотеть быть настоящим и, знаете, это лучшее, о чём можно было бы попросить человека, с которым работаешь».

Источник: http://www.youtube.com/watch?v=SZ0zlA8pI1s

Леджер – Дэвид Липски для «Rolling Stone» 23.03.06:

Автор: «В конце концов, в течение многих лет, что делал Леджер, как не играл Энниса Дель Мара? Уберите романтику, и окажется, что Эннис это и есть Леджер после своего ухода из отцовского гаража (последний разговор Леджера с отцом перед бегством в Сидней, состоялся в гараже – arjo). … «Больше всего я боялся, – говорит Леджер, – не необходимости поцеловать Джейка». В течение десяти лет он надеялся на подходящую роль – шанс показать, на что он действительно способен. «Это был безупречный сценарий, и Энг Ли прекрасный режиссёр. Поэтому тревожило меня только [одно] – я не хотел облажаться». Он смеётся. «Я был готов сделать всё, что угодно…». Так ты и подошёл к любовным сценам? Он резко посмотрел на меня. Я имею ввиду, ты никогда не думал… – «О том, чтобы пойти трахнуть парня в первый раз?» – спрашивает он. ... «Думаю, тебе бы понравилось, если бы я сказал, что это было трудно, что меня тошнило. Но, очевидное дело, что это был просто другой человек. Теперь, ни в коем случае я не хотел трахать его, мы оба очень правильные и благоразумные люди. Это было не так, что Энг сказал, «ОК, ребята, просто развлекайтесь – давайте камеру!». Нам нужно было делать постановку [как в балете], это было, безусловно, как первая прогулка по Луне. Но это не было… я ведь не ослиную задницу целовал: Я целовал живого человека с душой. И часть волшебства [актерской] игры в том, что ты используешь бесконечное могущество веры. Потому что, если [бы] мы хоть на секунду перестали [бы] верить, и смотрели [бы] в глаза Хита и Джейка [а не Энниса и Джека], это было бы: “О, Боже. ОК. Хм. Это…”». … Проходят недели, стало ясно – я "подсел" на Энниса. ... Я говорю с Энни Пру, написавшей рассказ «Горбатая гора». ... Она сказала: «Хит понял этого героя лучше меня. Меня испугало, насколько глубоко он проник внутрь Энниса».

[Обращает на себя внимание текст от автора в части его аналогии Леджер – Эннис, и самого Леджера надо читать слегка между строк]

Источник: http://www.rollingstone.com

Джилленхол – Пол Клинтон для CNN.com 12.09.2005:

«Когда два человека любят друг друга, они любят друг друга. И люди должны держаться за это крепко, насколько это возможно, будь то гомосексуальные или гетеросексуальные отношения». Джилленхол добавил, что их собственная дружба (с Леджером - arjo) помогла им сделать любовные сцены. «Поскольку ты видишь героев “делающих это”, наши настоящая дружба и то, что объединяет нас, как бы помогает играть роль настоящих друзей», – сказал он».

Источник: http://edition.cnn.com

Джилленхол – Брюс Шенитц для The OUT Magazine 15.09.2005:

«Я вырос в поколении, и я вырос в городе, и я вырос в семье, где влюблённость двух мужчин совсем не чужеродная идея. Два моих крёстных отца являются геями – они пара. … Знаешь, ты можешь заниматься сексом со многими людьми, но любить ты можешь очень немногих. … Энг, как бы, дал обоим, Хиту и мне очень много пространства (на съёмках – arjo). Много пространства… это было почти что “Мотор!” и типа “Делайте, что вы делаете,” ОК. … Есть моменты в “Морпехах”, где я изматывался даже меньше, чем в “Горбатой” – то есть к концу (съёмок – arjo) тоже. И вот то, что я научился очень уважать. Ты должен делать всё, что можешь как актёр, если это продвигает историю вперёд и если эта история является тем, во что ты веришь».

[Влюблённость двух мужчин – не чужеродная идея. Ты должен верить в рассказываемую тобой историю – перекликается с мыслями Леджера.]

Источник: http://www.iheartjakemedia.com scans

Леджер – Дэвид Лэмбл для The Bay Area Reporter 29.11.2005:

Вопрос: Расскажи, прежде всего, о своём партнёре Джейке Джилленхоле – как с ним работалось, потому что, я думаю, у вас, ребята, сложилось удивительное взаимопонимание, несмотря на разные стили игры и разницу ваших персонажей. Расскажи немного об этом.
Леджер: Да, думаю, я действительно не мог даже и просить для себя лучшего актёра для работы в паре. Он очень умный, заботливый, дающий человек. Он происходит из очень интеллигентной семьи, с богатым культурным наследием. Да, это было хорошо. Из-за того, что сюжет был таким тяжёлым и наше время там иногда текло так монотонно, знаешь, я чувствовал себя несколько одиноко – работа ещё не была закончена и мы ходили зависали в баре. … Но, да, он замечательный актёр, он хороший парень.
Вопрос: Позволь мне спросить тебя: были спекуляции о характерах Джека и Энниса, будто оба они являются, цитирую “современными геями”, что бы это ни значило. Кто-либо из них, с какой-либо стороны, думал о себе, как о гее, являются ли они, скажем так, геями? Или они парни, которые встретились при случайных обстоятельствах и влюбились?
Леджер: Я не знаю, в смысле, я думаю, половина проблем с современным обществом в том, что мы любим навешивать ярлыки на обстоятельства и на людей, и, я думаю, что термин “гей” используется как бы для определения типа людей. Я думаю, что люди намного умнее, думаю, этим термином часто злоупотребляли и оскорбляли. Дело в том, что геи ли, натуралы ли, независимо от этого – они в конечном смысле слова люди как не крути, и именно людьми они являются. Эти двое (Джек и Эннис – arjo) всего лишь просто два человеческих существа, влюбившихся друг в друга, так что геи они или нет, меня действительно не заботит, это история исключительно о соединении двух душ.

[звучит то ли политкорректно, то ли слишком лично]

Вопрос: И, наконец, интересны также отношения Энниса, не только к Джеку, но и к женщинам в его жизни – к его жене и дочерям. В некотором смысле, ты вроде бы чувствуешь, когда видишь Энниса с женщинами, что он как бы воспроизводит модель поведения своего отца или то, что он приблизительно мог о нём помнить, а с Джеком он начинает развиваться самостоятельно (без шаблонов поведения – arjo), чтобы стать кем-то ещё, что в конце концов может помочь ему в отношениях с дочерями в будущем. Мы видим, что он проходит через своеобразную эволюцию.
Леджер: Я думаю, ты прав. Я всегда чувствовал, что он отчасти ненавидел себя за свою любовь к Джеку и как бы наказывал себя за это. Ему было неудобно соответствовать обычному браку и любви, которую он якобы имел к своей жене, это было неправильно для него. И только один вид любви и привязанности он безопасно мог позволить себе иметь – к своим детям. Так что это был очень важный аспект, своего рода свободная зона для самовыражения, да.

[Не будет ли использовать впоследствии сам Леджер такую модель поведения по отношению к Матильде и Мишель? – опять личный момент]

Источник: http://www.claudesplace.com

Джилленхол и Леджер – Джон Полли для Between the lines News 15.12.2005:

Автор: Их выбор “Горбатой горы” обосновывается тем фактом, что они оба, Джилленхол и Леджер, имеют очень личные знакомства с геями, чьи жизни они надеются почтить этим фильмом. Джилленхол вырос с крёстными, которые были геями – мужской парой, очень близкой к его семье.
Джилленхол: «Я чувствую, что есть некая часть меня, которая сделала этот фильм для них», – признаёт он. «Может быть, это наивно, но я действительно не беспокоюсь о реакции других людей, потому что я знаю – я сделал это для людей которых люблю».
Так и у Леджера был дядя, воспоминания о котором помогли ему сыграть Энниса. Леджер: «Мой дядя был гей, и он пережил трудное время, рассказав о себе отцу в 70-е годы. Его отец сказал: “Тебе необходимо пойти в больницу и вылечиться, или оставить семью. Так что он встал и ушёл, переехал в Лос-Анджелес и не вернулся. Ему всегда было трудно принять свою сексуальность, и может быть, как реакция на это и на то, что отец заставлял его чувствовать себя менее мужественным, он стал более мужественным. Он глава федерации по армреслингу и любит бои без правил! Он занимается бодибилдингом и это самый жёсткий, самый мужественный парень, которого я знаю. Вот почему для меня было важно создать Энниса самым мужественным персонажем из всего, что я когда-либо играл, подчеркнув этот момент».

[у обоих проскальзывает личный момент некой симпатии к геям]

Источник http://www.pridesource.com

Джилленхол – Бенуа Денизет-Льюис для The Details Magazine 16.11.2005:

«К сюжету (фильма – arjo) я подошел, полагая, что фактически эти два парня (Эннис и Джек – arjo) – натуралы, влюбившиеся друг в друга, вот как я понимаю материал. Эти два парня-натурала развивают эту любовь, эту связь. …
Знаешь, это лестно, что есть слухи, утверждающие, что я бисексуален. Это значит, я могу играть более разноплановые роли. Я открыт для любых мнений о себе. Меня никогда сексуально не привлекали мужчины, но я не думаю, что испугался бы, если бы это случилось».

[дыма без огня не бывает, да и возможность, собственно, не оспаривается]

Источник: http://www.iheartjakemedia.com scans

Джилленхол – Карло Кавагна для About Film.com 12.2005:

Вопрос: Можете ли Вы рассказать немного о том, как вы и Хит подошли к созданию любовных сцен? Вы говорили о них, прежде чем их сделать? Было ли у вас непосредственное взаимопонимание с ним?
Джилленхол: Мы знали друг друга, прежде чем снялись в этом фильме. Мы оба были на обширном, очень интенсивном прослушивании для “Moulin Rouge” у База Лурманна (кастинг был в 1999 году, за 5 лет до “Горы” – arjo). … Хит и я познакомились сначала только по имени. … Когда мы оба не прошли кастинг, мы стали друзьями из зависти (к тем, кого взяли в фильм – arjo). С тех пор мы узнали друг друга и виделись время от времени.
Когда подошло это (“Гора” – arjo), по правде сказать, я засомневался. Я подумал, “Интересно, сможет ли Хит вытянуть это? Это очень, очень трудно. Это наиболее важная роль в этом фильме, надо по-настоящему прожать аудиторию до конца и показать, что эти взаимоотношения действительно являются чем-то значительным”. Я думал, сможет ли он? Затем мы начали вместе работать, и я сказал себе – “Да.”
Мы много говорили. Хит говорил мне такие вещи, как: “ Я действительно думаю, что этот герой очень чувствителен к свету, и я думаю, что он очень чувствителен к звукам, и он действительно не хотел быть в таком месте, где слишком шумно.” Потом подошло время снимать любовные сцены и всё такое, … и мы говорили друг другу “Ты готов?” “Да, поехали.” … Мы ведь согласились на это. … Это не может быть просто историей о дружбе, потому два человека соединялись воедино теснейшим образом, сексуально, что поддерживало эту близость на протяжении многих лет. Моё мнение, когда ты смотришь фильм, как только это (любовные сцены – arjo) происходит, ты должен сказать, “ОК, я остаюсь. Я готов увидеть что произойдёт.” Или, “Я ухожу отсюда, увидимся позже.” В любом случае, это должно достучаться куда-то внутри тебя.

Вопрос: Вы создали биографию для Джека Твиста другую, чем в книге? Ты думаешь у него было трудное детство?
Джилленхол: … У меня было во многом очень интересное детство, и я принёс его с собой (в характер Джека – arjo), и каким-то образом Джек и я где-то параллельны.

Вопрос: Ты сказал, что думал, сможет ли Хит вытянуть это. Ты когда-нибудь задавал этот вопрос себе и в чём ты в себе сомневался?
Джилленхол: Я всегда дискутировал с Энгом, не спорил с ним, но он всегда говорил “У Джека были раньше опыты с парнями и он более гей из них двоих.” Я думал, “Ух ты, я действительно должен быть в состоянии быть тем, кто приводит к этому Хита, и утешает его каким-то образом?” Я был настроен скептически, как эмоционально я должен к этому приступать? Например, их эпизод в палатке, где я говорю “Давай, иди сюда”. Я знаю что я делаю, но я понятия не имею ЧТО я с этим должен делать, понимаете о чём я? Я тот, кто инициирует эти сексуальные отношения, которые мне были совершенно чужды. Это типа, “Как это делается? Это правильно выглядит?” И, да, я полагаю, это реальный шаг к тому месту, где ты говоришь, “О, это о близости между двумя людьми.” Ты должен выбросить всё остальное из головы, с самого начала у меня были сомнения сработает ли это. Я думаю, это удивляет людей, когда я говорю, “Я думаю эти два парня натуралы, и всё же они где-то находят друг друга”. Люди спрашивают, “Что это означает?” И я отвечаю, “Я и не знаю. Просто я думаю, что мы оба служим этой истории, которая намного больше нас обоих и всех других её участников”.

[знакомы с Хитом 5 лет до съёмок “Горы”; обращает на себя внимание “параллельная” аналогия Джека и Джейка; путаное описание своих мыслей о любовных сценах; мнение об ориентации героев, похожее на Леджеровское и в корне отличное от режиссёрского]

Источник: http://www.aboutfilm.com/

Джилленхол – Луис Б. Хобсон для Calgary Sun 23.12.2005:

Джилленхол: «Я вырос в Лос-Анджелесе, так что идея однополых взаимоотношений вряд ли мне чужда. Я думаю, приходит время, когда каждый задаёт себе вопрос о своей сексуальности. Это не означает, что ты экспериментируешь, но ты определённо задумываешься о своих предпочтениях. … Я надеюсь больше всего, что люди заглянут ЗА все гомосексуальные любовные сцены Хита и Джейка. Я надеюсь, они увидят, как важна любовь, но как трудна она может быть для некоторых людей».

Источник: http://jam.canoe.ca

Джилленхол – Луис Б. Хобсон для Calgary Sun 13.11.2005:

Джилленхол: «Хит и я рано приехали в Калгари для репетиций с Энгом. Первое место, куда он отвёз нас, был палаточный лагерь недалеко от Форт Маклеод. Там был трейлер для меня, другой для Хита, ещё один для Энга и четвертый для продюсера Майкла Хаусмана. Мы жили в трейлерах, и это была потрясающе красивая местность, но также она была очень уединённая. Это стало сказываться на нас с Хитом, но это было именно то, чего хотел Энг. Он хотел, чтобы мы пережили опыт одиночества наших героев. Просто глядя на пейзажи Альберты, снятые Энгом, вы получите реальное ощущение, что царившее там одиночество сблизило их (Энниса и Джека – arjo). Гей ты или натурал, всем понятна концепция одиночества и как оно заставляет тебя искать кого-то, чтобы помочь тебе заполнить этот вакуум».

[Энг поставил эксперимент о сближении одиночеством, судя по фильму – он сработал, одиночество было прочувствовано. а как он отразился на самих подопытных?]

Источник: http://jam.canoe.ca

Джилленхол – Жаннет Уоллс для Today Entertainment 24.05.2004:

Джилленхол: «Все мои друзья говорили: “Чувак, ты собираешься целовать парня?” Но для меня не в этом дело, а в том, какой невозможной может быть иногда любовь и что я могу прикоснуться к этому. Я вырос в семье, в которой многие наши близкие друзья были гей-парами. А также в том, что у всех мужчин бывает период, когда они думают, что их привлекает другой парень».

[ну очень уж всё откровенно! Джейк однозначно романтик.]

Источник: http://today.msnbc.msn.com

Леджер – Джей Лено в The Tonight Show 22.03.2004:

«Это превосходный сценарий (о “Горбатой горе” – arjo) и, Боже, Джейк милый», сказал улыбающийся Леджер.

[в каждой шутке есть доля шутки?]

Источник: http://www.smh.com.au

5. «Недавние интервью в прессе» (все интервью взяты из авторитетных изданий и являются первоисточниками).

Джилленхол – Крис Хит для GQ Magazine 05.10:

Джилленхол о фильме: «Меня спрашивали много раз об опыте «Горбатой горы», на что это было похоже. Лучший способ описать это, это то, что все мы приобрели из этого опыта и почему мы чувствуем друг друга настолько близкими. Забудьте все полученные награды, людей приукрашающих друг друга (имеется в виду postproduction интервью – arjo) – я не об этом. Было что-то волшебное в том времени». … Автор: «Откровенно говоря, их (создателей и актёров фильма – arjo) успокоила реакция людей, они поняли, что фильм больше их всех вместе взятых, больше чем они могли себе представить. Джилленхол сказал мне странную вещь о съёмках, об опыте, о котором он только что так восторженно говорил как о чём-то волшебном: «Оглядываясь назад, это был безусловно болезненный процесс». Собственно, нет никакой причины думать, что оба воспоминания не являются одинаково верными. «Я не думаю, что кто-то из нас может смотреть этот фильм по сей день».
Джилленхол о Хите: «Мы уравновешивали друг друга. Когда я думаю о том, что произошло потом, знаете, мы были очень живы в этом фильме. Мы действительно проживали этот фильм. Не буквально, но о таком времени вспоминаешь всю жизнь...». … «Когда снималась сцена с Хитом, где мы катимся с холма…, он дубасил меня по лицу. Мы дрались друг с другом. И он задира. Это было впечатляюще…» … «Я всегда восхищался Хитом. Я всегда был как бы без ума от него, знаете ли». … «Он был очень чувствительным. Он совершенно не играл в повседневной жизни. Он был тем, кто он был. Я думаю, что он был просто очень чувствительный. Мы часто делали всё вместе, потому что люди сильно интересовались им, и я думаю, что мы чувствовали себя в безопасности вместе». … «Впоследствии мы остались в тесном контакте. Мы говорили по нескольку раз в месяц. Я имею в виду, он был другом. Он был как бы мой творческий партнёр». … Автор: «Новость о смерти Леджера появилась, когда Джилленхол снимался в «Братьях». Какое значение она имела для Вас? Длительная пауза. Джилленхол: «Я действительно не люблю говорить об этом. Тот период был… Это было трудно».

[съёмки фильма волшебно-болезненны; пауза после вопроса о смерти Леджера.]

Источник: http://www.iheartjakemedia.com


Джилленхол – Лоренс Гробел для AmericanWay 01.06.10:

Автор: «Год назад Entertainment Weekly говорил со многими людьми о смерти Леджера. Вы явно отсутствовали (в прессе – arjo). Вам неудобно вспоминать его публично?». Джилленхол: «Да», сказал он с большой паузой. «Горбатая гора была болезненна. Всякий раз когда Вам больно, я не думаю, что Вы обязательно хотите к этой боли возвращаться. Но результаты этого фильма и как общество ответило на него, так огромны, он того стоит. Прохождение через любую боль, как правило, стоит того. Такими близкими, как все мы стали, создавая этот фильм, для других членов группы это не распространилось далее самого фильма, так что об этом опыте совместной работы можно с легкостью говорить для прессы. Наш с Хитом опыт также был озвучен публично в прессе и в рекламе, в которых мы участвовали. Но то, что мы разделили как друзья, хотя я и уважаю заинтересованность многих людей в процессе траура и скорби, и понимаю что чувствуют другие люди, но я чувствую как бы – и я не имею ввиду ничего недоброго – но я не думаю, что это кого-либо касается, но только его и меня. Так что в этом смысле, желая по-настоящему почтить его – а также то, что он чувствовал о своей жизни, о своей личной жизни и то о чем он заботился, потому что он был глубоко заботливым и любящим человеком – каждый раз, когда кто-нибудь задаёт мне любой вопрос о нём, мне представляется, что он сидит рядом со мной, и закатывает глаза, потому что таким он был. Так у нас бывало». Автор: «Если бы мы не говорили ни о чём другом, я знал бы теперь, что у меня есть что-то очень важное. Я был уверен, что сказанное только что Джейком было настолько и глубоко, и искренне, насколько он мог себе это позволить – чувствовалась острая тоска в его словах».

[о том что вынесли Хит и Джейк как друзья, здесь что-то большее сказанного читается между строк; «Это кого-либо касается, но только его и меня» - дословная цитата из “Горы” и интересен её контекст; пауза после вопроса о смерти Хита; авторский текст в конце.]

Источник: http://www.americanwaymag.com

Джилленхол – Крис Эрс для The Times 15.05.10:

Автор: «Когда я спросил его как он вспоминает своего австралийского партнёра по «Горбатой горе», умершего 2 года назад, он напрягся всем телом и повисла долгая, неудобная тишина. «О … да,» – он справился с собой в конце концов. Ещё молчание. На мгновение я побоялся, что актёр просто может встать … и уйти. … Но, как я скоро понял, Джилленхол не сердится. У него перехватило дыхание – глаза остекленели и устремлены в одну точку. «Эта роль, – говорит он о Горбатой, – и судьба всех персонажей и душ, принимавших участие в создании этого проекта… Это просто…» Он затихает. «Мне не особенно есть что сказать. Кроме того, что этот фильм изменил многих, многих людей». … К счастью, в более светлом настроении, кажется, Джилленхолу удобно возвратиться к теме оскароносного фильма с одним из самых трагических постскриптумов в современном кино. «В этом фильме была красота, – говорит он с чувством, – несмотря на все шуточки о нём. В нём была красота, которая превзошла всё остальное».

[неудобная тишина и молчание, после вопроса о смерти Леджера; текст от автора.]

Источник: http://entertainment.timesonline.co.uk

6. «Совместные фото Хита и Джейка».

user posted image user posted image user posted image
user posted image user posted image user posted image
user posted image user posted image user posted image user posted image
user posted image user posted image user posted image
user posted image user posted image
user posted image user posted image
user posted image user posted image user posted image
user posted image user posted image
user posted image user posted image user posted image
user posted image user posted image
user posted image user posted image
user posted image user posted image
user posted image user posted image user posted image
user posted image user posted image
user posted image user posted image user posted image user posted image

Совместных снимков очень мало, но те, что есть – очень выразительные. На лицах просто написан характер отношений друг ко другу.

[на всех фотографиях обращают на себя внимание глаза и лица. Джейк продолжает играть Джека и в жизни? Складывается такое впечатление, что когда Хит рядом, для Джейка никого больше не существует. Так обычно смотрят или на кумиров, или на очень близких людей.]

7. «Интервью с режиссёром» (все интервью взяты из авторитетных изданий и являются первоисточниками).

Энг Ли – Дженнифер Фрэй для The New York Times 25.11.07:

Энг: «После “Крадущегося тигра” и “Халка” я был обессилен. Я просто хотел что-то делать, чтобы не депрессировать дома. Так что я взялся за “Горбатую гору” и думал, что она не привлечёт большого внимания. “Горбатая гора” остаётся моим самым счастливым временем в течение многих лет. Я был очень спокоен, потому что думал, что его никто не увидит. Этот фильм практически был терапией для меня».

Источник: http://www.nytimes.com

Энг Ли – Кристи Лэнг для The Independent 16.12.05:

Автор: Ли кажется удивлён, что кто-то называет «Горбатую гору» гей-фильмом. Энг: «Это восхитительная романтическая трагедия, как «Ромео и Джульетта», и в ней должны быть препятствия. Два героя, Эннис и Джек, живут на Американском Западе, где (общепринята – arjo) психология мачо и традиционные ценности, любовь между двумя мужчинами – табу. Поэтому всё, что они чувствуют, они должны держать в тайне». … «Особенно привлекательным для меня в этой истории являлось то, что у них не было словарного запаса, чтобы выразить свои чувства. Я люблю всё, что касается невербального языка тела, они просто бросают взгляды. Молчание может быть очень выразительным в кино». … «Эннис и Джек ищут мужской привязанности. Они потерянные дети, которым необходимо утешать друг друга». … «У меня не было с ними (Хитом и Джейком – arjo) проблем, я сделал более-менее то, что я думал, было необходимо». … «Я просто хотел сделать фильм об утрате, о потере кого-то, кого любишь». … «Я люблю снимать грустные фильмы. Я не ищу её в своей реальной жизни, но в фильмах – грусть красива».

[А Хит и Джейк не потерянные ли дети?]

Источник: http://www.independent.co.uk

Это сообщение отредактировал arjo - 26.12.2012 - 02:59


--------------------
If you can't fix it, you gotta stand it.
PM
Top
arjo
Дата 28.03.2011 - 13:52
Цитировать сообщение
Offline



Big brother watching
*******

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 1845
Пользователь №: 2
Регистрация: 23.03.2011





Энг Ли – Барри Рондж для Rather Ronge 12.05:

Энг: «Когда “Горбатая” описывается как история «ковбоев-геев», это звучит комично или как сатира, фильм не такой. Это история любви между людьми, которая не благословляется обществом. Этот отказ, превращает эту любовь в трудно выражаемую и трудно поддерживаемую. … Эннис и Джек не знают, как описать свои чувства. Они, уверен, даже не знают слова “гей”. У них нет словаря, чтобы понять эмоции, вклинившиеся в их жизни. Джек кажется более осведомлённым и знающим о своих чувствах. В некотором смысле, он всеамериканский мальчик – мечтательный и романтичный, безрассудно смелый. Эннис чувствует только ненависть к себе и самоотрицание. Он совершенно сбит с толку, отвергает свои чувства и даже собственное существование. Он берущий за душу, но и трагический. Для меня, Эннис отождествляется с консервативной стороной Америки. … Он самый большой гомофоб во всём фильме – культурно и психологически – и к тому времени, как он принимает свои чувства, уже слишком поздно. Вот почему он продолжает увозить Джека обратно, в дикую природу “Горбатой горы”, к горам и реке. Только здесь, на широкой открытой местности, чувствуется уединённость. Эннису необходимо ощущение тайны и уединённости, чтобы быть в состоянии вообще что-то выразить. Он был раздавлен и не мог понять что уничтожало его. …
Истинный смысл этого фильма: есть ли у нас мужество чтобы преодолеть препятствия в поиске этого непонятного объекта любви?»

[Опять напрашивается аллюзия на Хита и Джейка в реальной жизни?]

Источник: http://www.ratherronge.co.za

Энг Ли – для People 23.01.08:

Энг: «Он (Леджер – arjo) понимал манеру поведения ковбоя, (это было – arjo) прямо в том как он стоял, в языке его тела, и как это всё развивалось на протяжении фильма. Он понимал застенчивость, ранимость и обособленность своего персонажа. У него было это. Он принёс в роль Энниса больше, чем любой из нас мог себе представить – жажду жизни, любви и правды, и уязвимость, которая заставляла любить его (Хита – arjo) всех, кто его знал. Работать с Хитом было одной из чистейших радостей моей жизни».

[Опять уподобление Хита Эннису?]

Источник: http://www.people.com

Энг Ли – Карло Кавагна для About Film.com 12.2005:

Вопрос: Вы можете рассказать о работе с Хитом и Джейком? У них различные подходы к работе?
Энг: Да, они вполне противоположны. Я думаю, Хит очень методичный. Я обычно не спрашиваю их. Они не должны говорить мне, они просто понимают, что я им говорю. Когда я вижу, что что-то мне нравится, это всё, что мне нужно. ЧТО они используют, КАК это получается – я никогда не беспокою их. Я думаю, у Хита очень тщательный способ разработки роли, потому что от дубля к дублю там не много различий. Это не то, что он программирует роль. Он будет отвечать, но он держит себя в определённой области, которая, мне кажется, заранее определена, и которую он детализирует. С дугой стороны, Джейк больше работает в свободном стиле. Каждый дубль у него получается по-разному, но с пониманием о чём сцена и как развивается характер. Он отвечает по-другому. В некотором смысле, я думаю, что это хорошо, потому что Хит действительно является центром вестерновского настроения. Так что, это хорошо, что он надёжный, причём он всегда такой. (У него от дубля к дублю – arjo) Очень тонкие изменения. Джейку, я иногда должен был напоминать, что простодушие – на его стороне. Когда молодые актёры очень хороши, то они могут позабыть, что простота – на их стороне. Если они слишком искусны, слишком хороши, они теряют что-то от невинности. Так что, в основном, только напоминал им.
Вопрос: Вы выбирали их на роль вместе?
Энг: Нет.
Вопрос: Как Вы узнали, что у них будет взаимная симпатия?
Энг: Симпатию я довольно много проигрывал в голове. Я просто представил себе, что они хорошая пара. Я выбрал Хита больше всего из-за того, что этого требовал рассказ. И я поступил совсем по-другому с Джейком. В рассказе он значительно сильнее, массивнее, ниже ростом, очень грубый. Джейк, конечно, больше похож на городского мальчика. Я думаю, что он хорош в романтической роли, и я думаю, что он хороший партнёр Хиту. Сначала я выбрал Джейка, а потом Хита. Я надеялся, и хотел бы встретить кого-то, как Хит. Как только я встретился с Хитом, я понял, что они отлично подойдут для романтической истории любви. В первый раз я встретился с ними вместе в Лос-Анджелесе, в ресторане. Так что, это был первый раз, когда мы все трое собрались вместе.
[Проявился гений режиссёра, талант психоаналитика и врождённая наблюдательность?]
Вопрос: Вы можете рассказать о съёмках любовных сцен?
Энг: Любовные сцены – я застенчивый человек. Как я подошёл к любовным сценам – мы говорили об этом в репетиционном процессе (2 месяца в горах – arjo). В какой момент развития их персонажей это подходит драматургически. Психологические аспекты – влечение друг к другу, напряжённость, смущение, кто они есть. Но, мы не репетировали, и не упражнялись в этом. Просто ставили камеру и ждали от них результата. Я им говорил: «Если вы в это не будете верить, то никто не поверит». Таким образом вы должны это видеть. И это их работа, чтобы донести.
Вопрос: Учитывая то, что оба эти актёра красивы и популярны, Вы думаете было отважным с их стороны играть этих персонажей?
Энг: Я никогда не думал об этом, как о храбрости. Раз уж вы находитесь в зоне ответственности, раз уж вы верите, что влюблены во что-то (кинопроизводство – arjo), всё что вас пугает – должно исчезнуть. Единственное, что вас должно беспокоить – как сделать, чтобы это работало. И после того, как вы это сделали, вы должны продумать ваш путь выхода из этого. Вы видите, что происходит и Вы опять обеспокоены? Но, когда мы делаем это (снимаем кино – arjo), мы ведь счастливы. Так что, я никогда не углублялся в то храбрые они или нет. Они хорошие актёры – это то, что они должны делать. Я так считаю. Мне никогда и в голову не приходили все эти фанатки, девушки – что будет с их карьерами. Они знали, на что они идут.
Но, я помню однажды, при съёмке любовных сцен в палатке, я помнится, подумал: «Они отважные». Особенно Джейк. Вы видите эти сцены в сумерках – всё довольно тускло. Но я всё это видел очень ясно, прямо перед глазами, в деталях. Это было на самом деле совсем близко, с ручной камерой. Все сцены снимались одним кадром. Так часто вы видите красивые любовные сцены с большой экспозицией, или неуклюже снятые сцены любви, но, я думаю, что очень редко вы видите, что это личное. Это то, для чего мы снимали эту историю. Мне показалось, что я увидел здесь личный момент. Я думаю, что актёры были достаточно смелы.
[Какую смелость он имеет ввиду? Какой личный момент здесь видел Энг?]
Вопрос: Когда Вы стали замечать, что Мишель и Хит (в настоящее время встречающиеся – автор) становятся немного ближе (друг другу – arjo) чем обычно?
Энг: Ну, это начало происходить спустя какое-то время после репетиционного периода. Я знал, что Хит только что разорвал отношения с Наоми (Ваттс – arjo). Конечно, я подталкивал его к Джейку. (Смеётся) Может быть, я толкал его слишком жёстко.
Я должен рассказать историю о том, как серьёзна актриса Мишель. Первая сцена поцелуя на лестнице, это первая сцена с поцелуем, которую мы сделали. Была первая неделя съёмок с Джейком (после окончания 2-х месячных репетиций – arjo). Ребята были обессилены, мы их снимали под разными углами. Затем мы разворачиваемся, чтобы снять реакцию Мишель. Итак, мы говорим с ней о том, как она была подавлена, опустошена; она не знает, что её так поразило, задело за живое; что это заставляет её выглядеть озлобленной до конца фильма – обо всём. И вот, ребята начинают внизу типа страстно обниматься друг с другом на её глазах, чтоб он смотрела. Но она хотела, чтобы они начали целоваться и приставать друг к другу, хотя она с трудом могла на всё это смотреть. (Смеётся) Они были там, просто чтобы помочь ей. Итак, ребята начинают нежничать и её это совсем не радует. «Давайте ребята, настоящий поцелуй» – требует она. Потом они начали целоваться, и она сказала: «Ну же, ребята, мне это нужно!» (Смеётся) Вот так подруга! (подруга Хита, имеется ввиду – arjo) Я был очень впечатлён. И когда я увидел её лицо на мониторе, именно тот один момент, только та одна секунда, действительно того стоила.

[Что же могла разглядеть в этом поцелуе не для камеры, уже положившая глаз на Леджера Мишель, что вызвало у неё такую реакцию, как мы видим на экране в фильме?]

Источник: http://www.aboutfilm.com

За время сбора материала, перевода его на русский (только два текста из всех имелись в переводе) и подготовки этой статьи (всего, недели две), у меня самого несколько раз менялось мнение по данному вопросу, но на сегодняшний день, я пришёл для себя к вполне определённым выводам, которые имеют достаточно оснований и, как мне кажется, вполне могут соответствовать действительности.
Эти ребята крепко дружили – вне всякого сомнения.
Правду же, настоящую правду о том насколько глубока была дружба Хита и Джейка, никто и никогда не узнает, если Джейк когда-нибудь не расскажет об этом сам, но мне кажется, что не расскажет.
Безусловно, у каждого из нас есть аналитический аппарат, с помощью которого мы можем хоть что-то отчасти понять. Может быть, они играют в фильме самих себя (я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ постельные сцены, я говорю о личностях, характерах, психологизмах отношений и пр.), поэтому и получилось всё так органично и живо в картине. Может быть, в их жизни всё произошло также как в фильме – при достаточно промыслительных обстоятельствах, встретились два совершенно разных, внутренне одиноких, хороших человека, так сказать, нашли друг друга в помойке кинопроизводства, и стали близкими ДРУЗЬЯМИ.

Это сообщение отредактировал arjo - 7.12.2012 - 04:15


--------------------
If you can't fix it, you gotta stand it.
PM
Top
Willow's Dream
Дата 29.03.2011 - 20:46
Цитировать сообщение
Offline



Местный житель
****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Пользователь №: 1
Регистрация: 20.03.2011





Фактами не располагаю, поэтому просто выскажу свое мнение smile.gif
Ответ на этот вопрос мы вряд ли когда-нибудь узнаем wink.gif
Кто бы ни снялся в "Горбатой горе", они были бы обречены на подобные слухи еще до выхода фильма.
Говорят, если расскажешь чужому человеку что-то очень личное, он становится тебе ближе. Поцелуй - это вообще дело интимное, а если целуешься с человеком одного с тобой пола, да еще и при всем честном народе... По определению люди должны после этого сблизиться (я не о однополой любви, конечно). Возможно, это похоже на то, как относятся друг к другу друзья детства. Это, если хотите, можно назвать любовью. Когда-то у меня была подруга, которую я очень любила и которая была мне как сестра.
В общем, ничем геев порадовать не могу biggrin.gif

Цитата
ДЕВУШКИ - сдерживайте, пожалуйста свою эмоциональность и фантазию!


В моих фантазиях Джейк наконец-то женится и у него появляется куча маленьких джилликов lol.gif give_heart.gif

Цитата
фанфиков на тему отношений Хита и Джейка как в самом фильме, так и в жизни.


О-хо-хо, я тут поискала специально фанфики на английском lol.gif Совсем девушки распоясались! mad.gif happy.gif


--------------------
So she took her love
For to gaze awhile
Upon the fields of barley
In his arms she fell as her hair came down
Among the fields of gold
PMСайт пользователя
Top
arjo
Дата 29.03.2011 - 22:09
Цитировать сообщение
Offline



Big brother watching
*******

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 1845
Пользователь №: 2
Регистрация: 23.03.2011





Цитата (Willow's Dream @ 29.03.2011 - 20:46)
Ответ на этот вопрос мы вряд ли когда-нибудь узнаем wink.gif

Наверняка - не узнаем никогда, если только Джейк не расстарается smile.gif
Постараемся включить голову и Google для того, чтоб разобраться и сделать выводы.
А вот то, что дружили они крепко - правда, но характер этой дружбы, ещё предстоит обсудить! Голливуд ведь такая помойка. biggrin.gif

Цитата (Willow's Dream @ 29.03.2011 - 20:46)
В моих фантазиях Джейк наконец-то женится и у него появляется куча маленьких джилликов  lol.gif  give_heart.gif

Обзавестись ПОЛНОЦЕННОЙ семьёй - самое лучшее пожелание любому мужику, чего и я Джейку с радостью желаю smile.gif

Цитата
девушки распоясались

да-да, это страшная сила smile.gif


--------------------
If you can't fix it, you gotta stand it.
PM
Top
Willow's Dream
Дата 30.03.2011 - 18:00
Цитировать сообщение
Offline



Местный житель
****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Пользователь №: 1
Регистрация: 20.03.2011





Небольшой оффтоп laugh.gif
Интересно, почему никто еще не написал фанфика на эту тему? blink.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение


--------------------
So she took her love
For to gaze awhile
Upon the fields of barley
In his arms she fell as her hair came down
Among the fields of gold
PMСайт пользователя
Top
arjo
Дата 31.03.2011 - 01:53
Цитировать сообщение
Offline



Big brother watching
*******

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 1845
Пользователь №: 2
Регистрация: 23.03.2011





Цитата (Willow's Dream @ 30.03.2011 - 17:00)
Небольшой оффтоп

А вот это действительно грустно sad.gif
На мой туповатый взгляд художник вряд ли сопереживал Хиту.


--------------------
If you can't fix it, you gotta stand it.
PM
Top
Willow's Dream
Дата 31.03.2011 - 22:00
Цитировать сообщение
Offline



Местный житель
****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Пользователь №: 1
Регистрация: 20.03.2011





А по мне так выглядит очень мило smile.gif Не думаю, что тот, кто это нарисовал, имел в виду что-то плохое.


--------------------
So she took her love
For to gaze awhile
Upon the fields of barley
In his arms she fell as her hair came down
Among the fields of gold
PMСайт пользователя
Top
arjo
Дата 31.03.2011 - 22:05
Цитировать сообщение
Offline



Big brother watching
*******

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 1845
Пользователь №: 2
Регистрация: 23.03.2011





Ну и отлично smile.gif
Я ж говорю, что у меня туповатый взгляд на вещи biggrin.gif


--------------------
If you can't fix it, you gotta stand it.
PM
Top
Willow's Dream
Дата 3.04.2011 - 20:11
Цитировать сообщение
Offline



Местный житель
****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Пользователь №: 1
Регистрация: 20.03.2011





Каждый имеет право на свое мнение wink.gif И каждый в чем-то прав.


--------------------
So she took her love
For to gaze awhile
Upon the fields of barley
In his arms she fell as her hair came down
Among the fields of gold
PMСайт пользователя
Top
Willow's Dream
Дата 3.04.2011 - 20:12
Цитировать сообщение
Offline



Местный житель
****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Пользователь №: 1
Регистрация: 20.03.2011





arjo, мы ждем обещанных фоток wink.gif


--------------------
So she took her love
For to gaze awhile
Upon the fields of barley
In his arms she fell as her hair came down
Among the fields of gold
PMСайт пользователя
Top

Опции темы Страницы: (67) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса